so burn on, you little candle
С большой тоской меняю свое местонахождение в эпиграфе с Лондона на Барселону. Сидела вчера в аэропорту Southend (друзья, не летайте туда, он в такой жопе, что добираться до него дольше, чем лететь в половину европейских городов) и чувствовала прямо такую же грусть, как пять лет назад, улетая из Барселоны в первый раз. Признак того, что поездка удалась. И во многом этим я обязана людям, у которых жила и которые приняли меня как члена семьи, несмотря на то, что не видели меня почти пятнадцать лет и помнили только десятилетней девочкой. О Гилленах напишу отдельно потом, может быть.
"Гамлет" был великолепен. Даже без Бенедикта он был бы великолепен (конечно, если актер в главной роли был бы так же талантлив). Потрясающей красоты декорации, костюмы, и даже тот факт, что постановка модернизирована, не отвлекает, все в гармонии и не вызывает отторжения, хотя я вообще пурист в этом плане. Действие происходит, судя по костюмам, в тридцатые-сороковые годы двадцатого века (злободневно, ага, особенно фашисткий плащ Фортинбраса в конце), но вкрадываются отсылки к другим эпохам, наверняка специально. Хипстер Горацио в клетчатой рубашке и татухах, например. Гамлет пол-пьесы бегает в кроссовках и майке с рок-концерта. Офелия фотограф в теннисках. И т.д.
Все очень красиво. Клавдий был настолько потрясающий, что я бы ему подарила букет, если бы это было принято в зарубежных театральных кругах. Его, между прочим, играл Киаран Хайндс - Манс Райдер из "Игры престолов". Такой крутой мужик. И самая сильная сцена в постановке - его речь о казни Гамлета в Англии.
Про Бенедикта скажу, что он играл очень эмоционально и круто, но меня поначалу сильно отвлекало то, что он - Бенедикт Камбербатч. Не потому что я сидела и обливалась по нему слюнями, а потому, что это вот такая знаменитость, звезда Стар Трека (почему-то Стар Трек вспоминался первым делом) и Шерлока. Понадобилось большое усилие, чтобы увидеть в нем Гамлета. Я сидела на первом ряду и он был всего в паре метров от меня :-) Это было здорово и необычно, и он такой же, как на всех фотографиях и во всех интервью. Крутой чувак, слов нет. (А после поклонов и аплодисментов он вышел из образа и сказал речь про сирийских беженцев, просил пожертвовать им деньги. Выгребла всю мелочь из карманов на выходе из зала.)
Но сама постановка просто нереальна; даже поневоле хочется, чтобы в ней не участвовал Бенедикт, и больше людей тогда смогли бы на нее попасть. Но что есть, то есть, и это того стоило. Поездка в Лондон, выросшая вокруг этого билета, купленного 11 августа 2014 года, дала мне гораздо больше, чем эти три часа великолепного театра

"Гамлет" был великолепен. Даже без Бенедикта он был бы великолепен (конечно, если актер в главной роли был бы так же талантлив). Потрясающей красоты декорации, костюмы, и даже тот факт, что постановка модернизирована, не отвлекает, все в гармонии и не вызывает отторжения, хотя я вообще пурист в этом плане. Действие происходит, судя по костюмам, в тридцатые-сороковые годы двадцатого века (злободневно, ага, особенно фашисткий плащ Фортинбраса в конце), но вкрадываются отсылки к другим эпохам, наверняка специально. Хипстер Горацио в клетчатой рубашке и татухах, например. Гамлет пол-пьесы бегает в кроссовках и майке с рок-концерта. Офелия фотограф в теннисках. И т.д.
Все очень красиво. Клавдий был настолько потрясающий, что я бы ему подарила букет, если бы это было принято в зарубежных театральных кругах. Его, между прочим, играл Киаран Хайндс - Манс Райдер из "Игры престолов". Такой крутой мужик. И самая сильная сцена в постановке - его речь о казни Гамлета в Англии.
Про Бенедикта скажу, что он играл очень эмоционально и круто, но меня поначалу сильно отвлекало то, что он - Бенедикт Камбербатч. Не потому что я сидела и обливалась по нему слюнями, а потому, что это вот такая знаменитость, звезда Стар Трека (почему-то Стар Трек вспоминался первым делом) и Шерлока. Понадобилось большое усилие, чтобы увидеть в нем Гамлета. Я сидела на первом ряду и он был всего в паре метров от меня :-) Это было здорово и необычно, и он такой же, как на всех фотографиях и во всех интервью. Крутой чувак, слов нет. (А после поклонов и аплодисментов он вышел из образа и сказал речь про сирийских беженцев, просил пожертвовать им деньги. Выгребла всю мелочь из карманов на выходе из зала.)
Но сама постановка просто нереальна; даже поневоле хочется, чтобы в ней не участвовал Бенедикт, и больше людей тогда смогли бы на нее попасть. Но что есть, то есть, и это того стоило. Поездка в Лондон, выросшая вокруг этого билета, купленного 11 августа 2014 года, дала мне гораздо больше, чем эти три часа великолепного театра

