02:33

so burn on, you little candle
Прошел слух... Да какой там слух, об этом разговоры уже год идут, только очень приглушенные и из-под стола. Слух, что в понедельник 9 ноября все сессионные преподаватели в моем расчудесном UofT могут начать бастовать. Сессионные - это те, которые составляют большую часть преподавательского состава в университете, те, кто делает кучу работы, и при этом те, у кого нет ни нормальной зарплаты, ни гарантий работы, ни стабильности.
Одна часть меня в ужасе хватается за голову и вопит: "Йоооооорк!", представляя дни без учебы, без диплома, без запланированных поездок. Другая часть меня, хоть и хочет передушить все эти профсоюзы, понимает, что без них никуда и платить такие мизерные деньги лучшим преподам просто стыдно. Поэтому я на их стороне, но мне все равно страшно, ибо план свободного полета после окончания универа может не состояться, если на два месяца все просто встанет, как в прошлом году в Йорке.
Мальчики кровавые в глазах, словом, хоть и немного преждевременно.
P.S. Аншлаг новых ПЧ, просто дождь из новеньких. Здрассссти :beer:

Комментарии
04.11.2009 в 04:08

MÆSTØR
Бугога ))))))))))))
04.11.2009 в 08:26

so burn on, you little candle
я ждала вашего бугога, товарищ =/
04.11.2009 в 09:28

MÆSTØR
Да ладно ) Будет много свободного времени зато подумать над смыслом жизни (или вдумчиво прочитать заданный материал), а ещё пописать тезис или что там в соционике социологии пишут на последнем курсе.
У нас получается забастовка была месяца два? Не помню точно, но мы закончили примерно как и должны были. Единственное, нам обещали материала меньше дать, а дали примерно столько же, но в меньшее кол-во недель. Вот в конце мае я сдал последнюю работу и был свободен. Так что по-моему ничего страшного.
04.11.2009 в 12:12

Злойъ дайктатор
Здрасстти :wine:
04.11.2009 в 12:36

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
топ что, чудеса тваорит? )
спасибо за смс.
04.11.2009 в 13:50

Где-то бродят твои сны, Королевна...
Девять лилий
Здравствуй.)
Дайри бест объединяет.))
04.11.2009 в 19:30

Оч. темный ельф
Девять лилий,

А насколько их зарплата соотносится с прожиточным минимумом?
04.11.2009 в 22:46

so burn on, you little candle
Найтан
подумать над смыслом жизни точно придется) хотя ты вот так описываешь, и действительно нестрашно. мне главное до июня освободиться, а там уж как-то справимся

Aerien
аееееее)

Cuore.
творит еще как, получается!
:squeeze:

Тиара
не то слово)

MaxDagger
ну смотри, у нас вместо понятия "прожиточный минимум" есть "минимальная зарплата" - это 9 долларов в час. если предположить, что большинство преподавателей заняты 20 часов в неделю (и то мне кажется, что это мало), а их зарплата составляет порядка 6500 тысяч за три месяца, то получается 25 долларов в час. у нас студенты-аспиранты, проверяющие рефераты и экзамены, получают 30. и они в прошлом году как раз и бастовали в Йорке
05.11.2009 в 03:11

Ну... Йорк и мы бастовали в прошлом году,Махок летом что-то баррикады на парковке строили.... Маковские асистенты уже бастуют даже если на них заведено уголовное дело.... Давайте подключайтесь.... Вам тоже потом поднимут плату за год, и урежут финансирование в связи с выборами...
Вот вам и несправедливость жизни.....

то получается 25 долларов в час
я не думаю что учителя-профессоры получают так мало.... даже мне дают 10 за катание на стуле.... если это правда, то я за все бастования тогда....
05.11.2009 в 17:29

Оч. темный ельф
Девять лилий,

Я просто пытаюсь понять не относительную, а абсолютную, скажем так, величину зряплаты. То есть можно ли на эти деньги жить. В России, например, на жалованье препода высшей школы жить если и можно, то весьма скромно плюс надо, чтобы было несъемное жилье...
05.11.2009 в 20:22

so burn on, you little candle
TheWriter
подключаемся, подключаемся... Кстати, про МакМастер я краем уха только слышала, они правда уже бастуют? И насколько встала учебная жизнь?

25 долларов получилось по моим приблизительным подсчетам, я точно не знаю, сколько часов в неделю каждый препод вкладывает в работу. но так и так шесть с половиной тысяч за семестр - маловато

MaxDagger
зряплата :-D если им платят 6500 за три месяца, то в месяц получается 2165 примерно. если человек без семьи и живет в собственной недвижимости (что при такой зарплате представляется не очень реальным), то на еду, бензин и пару книжек в месяц хватит, и останется еще чуть-чуть. ну а если семья? дети?
те, кто получает меньше 10 тысяч в год, освобождены от уплаты налогов - студенты, например, часто подпадают в эту категорию, потому что они бедные. 13 тысяч в год (два семестра) недалеко от 10 тысяч ушли(
05.11.2009 в 20:41

Кстати, про МакМастер я краем уха только слышала, они правда уже бастуют?
бастуют-бастуют с понедельника.....
И насколько встала учебная жизнь?
учебная жизнь встала не особо, только с парковкой были проблемы, что было быстренько решено посредством волмарта, и чего-тама еще неподалеку.
уже к обеду каждому бастующему вписали по уголовному делу за то что они перекрыв дорогу задержали скорую с больным ребенком внутри, и отправили бастовать в ценрт на пустырь между ДеГрутом и БакстритБойсБилдингом где на них всем насрать....

25 долларов получилось по моим приблизительным подсчетам, я точно не знаю, сколько часов в неделю каждый препод вкладывает в работу. но так и так шесть с половиной тысяч за семестр - маловато
что-то ты неправильно посчитала.... маленький ненужный ТА который бастует в Маке на поле получает 39, а нужный 50 -100 в час.....
может 6500 за семестр он получает за один предмет, а у профессоров предметов разных много... потому что иначе бы как они на мерседесах ездили, и почему не ушли еще в начальную школу работать, так как у учителей зарплата не меннее 25 000 в год....
а то что ты насчитала 13 тысяч я в ТимХортонсе за год зарабатывала не отвлекаясь от уроков.....
05.11.2009 в 21:02

so burn on, you little candle
прекрасно. вот почему-то когда мусорщики бастовали, на них никто уголовные дела не открывал, хотя и задерживали людей, и машинам мешали, и беспредел творили на мусорных заводах :bubu:

маленький ненужный ТА который бастует в Маке на поле получает 39
у нас 29, кстати, но это не в тему. преподы зарабатывают не по часам, а по предметам, и ты права, у многих не один предмет, а много, а есть такие, кому дают курс на один семестр и привет.

3 тысяч я в ТимХортонсе за год зарабатывала не отвлекаясь от уроков.....
вот именно) такими методами все пойдут официантами, а не в академики. у каждого сессионого, естественно, своя ситуация. их первый приоритет, как я понимаю, не только зарплата, но и стабильность, чтобы не надо было каждый семестр обновлять контракт безо всяких гарантий

а ты, стало быть, у нас в Маке учишься? на кого?)
05.11.2009 в 22:45

Девять лилий не, я в Оквиллском Политехническом =) Шеридан...
а в Маке у меня все остальные родственники универского возраста....
06.11.2009 в 01:26

so burn on, you little candle
оооо, так Шеридан - это вообще сосед UTM :buddy:
06.11.2009 в 03:39

Оч. темный ельф
Девять лилий,

Ну то есть с поправкой на стиль жизни, ибо тут мы в метре ездим, примерно одинаково получается. Если книжки покупать попсовые, дешевые, типа детективов. По специальности уже не пройдет...
06.11.2009 в 06:09

so burn on, you little candle
в принципе, Макс, да. плюс, как тут заметила TheWriter, большинство преподавателей читают не по одному курсу, а по нескольким, но все же не все...
06.11.2009 в 20:18

Оч. темный ельф
И, как я понимаю, вузы у вас не госбюджетные предприятия?
06.11.2009 в 20:24

Девять лилий младший братик скорее всего.... мы с ЮТМом стока программ уже делим. Например моя стала частью, первый совместный класс начнет учится в 2010
07.11.2009 в 23:18

so burn on, you little candle
MaxDagger
большинство получают какие-то деньги от государства, но в основном держатся за счет частных спонсоров и студенческих денег

TheWriter
это уж точно) я туда поступила изначально на программу с Шериданом. а у тебя какая?)
08.11.2009 в 05:25

Девять лилий Дизайн Интерьера с элементами строительства и касконошения....мать его а у тебя? Социология?
08.11.2009 в 22:16

so burn on, you little candle
а что, здорово! у меня да, социология :write2:
11.11.2009 в 17:23

Оч. темный ельф
Девять лилий,

Ясно.

Я вот пытаюсь себе представить, как повлияла бы на российское ВО забастовка преподавателей...
11.11.2009 в 23:31

so burn on, you little candle
не думаю, что она вообще возможна. поувольняли бы всех, наверное
кстати, администрация и преподаватели пришли к какому-то соглашению, так что пока забастовка отменяется
12.11.2009 в 00:53

MaxDagger так бастовали и бастуют тока результата ноль.... студенты бесплатники не жалуются, им и в праздник что пар нет.... а тут народ платит по много тысяч за семестр, так если им хоть одну пару отменят тут такая буча начинается.... так что чем больше недовольных тем продуктивнее забостовка....
16.11.2009 в 07:29

Оч. темный ельф
Девять лилий, TheWriter,

Уволить бы не уволили. А вот что некому было бы возмущаться, так это стопроцентно. В России же коммерческих вузов немного *и там платят обычно деньги*, коммерческих мест в государственных вузах тоже не очень...
16.11.2009 в 19:36

so burn on, you little candle
MaxDagger
наверное, ты прав. в любом случае ситуация малоприятная и малопродуктивная
17.11.2009 в 23:18

Оч. темный ельф
Девять лилий,

Да (( В Европе, говорят, платят.