so burn on, you little candle
Иудаизм: 33%



Буддизм: 68%



Агностицизм: 71%



Атеизм: 53%



Христианство: 31%



Сатанизм: 96%

Ваши убеждения наиболее точно соответствуют убеждениям сатанистов. Прежде, чем ужаснуться и закричать от ужаса, исследуйте, что же представляет собой сатанизм. Большинство сатанистов не убивают кошек и не разрушают могил, к тому же, они на самом деле не верят в существование Сатаны как личности. Философия сатанизма обычно концентрируется на саморазвитии человека, а не на посвящении себя служению какому-то богу или богам. Сатанисты не признают внешние моральные законы, якобы данные нам свыше.



Ссылки на русскоязычные ресурсы, которым могут вас заинтересовать:

Black Fire Pandemonium



Ислам: 43%



Язычество: 64%



Индуизм: 44%

Комментарии
12.07.2006 в 21:31

мозги в баночке
Агностицизм - отрицание чего-либо без конкртеных доказательств. Проще говоря, мы не верим, пока нам не приведут объективные факты (я - агностик)

посмотри у викули, я там расписался подробно
12.07.2006 в 22:51

so burn on, you little candle
Ага, ясно)) в какой-то мере я тоже агностик. О, аж 71 процент!
12.07.2006 в 23:40

Так что, ты считаешь меня эгоисткой?

Все люди эгоисты. Я эгоист. И ты эгоист. И Ай эгоист. И Юлька тоже
13.07.2006 в 00:03

на земле сильней земли только выстрел и любовь.
Согласна. Просто кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Я - в крайней порой)



А если не быть эгоистом - не выжить!
13.07.2006 в 00:22

Sogno Segreto

Дело даже в том, что самые неэгоистичные (якобы) поступки эгоистичны. Вот скажем, умрёт мой котик (я просто не хочу в пример приводить людей, но считай то же самое). У меня горе. Вроде неэгоистично. Я думаю о котике, я готова сделать всё, чтобы он не умирал (если он только при смерти). Я собой жертвую (крайне неэгоистично). Но для чего я это делаю? Для котика? Неееет, для себя. Я люблю котика, и мне будет без него трудно. Вот! Мне будет трудно, если он умрёт. Я думаю не о котике, а о себе без него. Это эгоизм. Да. И так можно всё, что угодно разобрать
13.07.2006 в 00:53

на земле сильней земли только выстрел и любовь.
Cinis, полностью согласна. Примерно это я и думаю. Ещё то, что мы, т.о., не можем не думать о себе. Альтруизм - дело некоторых. И то - с личной мотивацией. Вот, например. Видишь, что человек, не дай Бог, лежит на улице в крови. Что сделаешь? Скорую вызовешь. Почему? Ради человека? Ради него тоже, но большей частью ради последующего чевства самореализации, ради уважения других и т.п... Т.е. сначала подумаешь, прежде чем помочь - а какая МОЯ выгода? Тема понятна)))
13.07.2006 в 00:57

мозги в баночке
Ребята, вы правильно думаете, но немного неправильно рассуждаете

Например, когда помогаешь другу - вроде бы не думаешь о своей выгоде. Но тем не менее ощущаешь радость от помощи, поулчаешь удовольствие.

не бывает совершенно альтуристических поступков. все они в той или иной мере эгоистичны
13.07.2006 в 01:10

Ай эм

Ну понятно, что не ставлю эгоизм во главу угла. Мы о эгоизме и не задумываемся. Но суть вещей - эгоизм. И это двигатель всего. ИМХО, разумеется
13.07.2006 в 01:15

мозги в баночке
Это неотъемлимая часть любого поступка, вот и все.

А двигатель всего - ваще либидо
13.07.2006 в 01:25

Ах ну да! Забыла. Либидо и великий Фиолет
13.07.2006 в 02:16

мозги в баночке
Аминь)
13.07.2006 в 20:43

на земле сильней земли только выстрел и любовь.
Ай эм, конечно, помогая другу, получаешь удовольствие. И признание. И благодарность. И уважение. Сколько вознаграждений, а?



двигатель всего - ваще либидо. Следуя учению З. Фрейда, плюс к этому ещё и мортидо (ТОНАТОС) *поправляет очки для умности* )))
13.07.2006 в 22:02

мозги в баночке
Sogno Segreto

Да да

Мы модернизировали фрейдизм и основали Первую Церковь Единого Вселенского Либидо.

Знаешь, что заставляет атомы притягиваться и отталкиваться друг от друга? Любовь!Влечение! Эрос! это и е сть первоэнергия и бог и все остальное.

Все другие виды деятельности - лишь видоизмененное либидо, натюрлих)

13.07.2006 в 22:05

на земле сильней земли только выстрел и любовь.
Ай эм, ну тогда вступаю к вам в ... ээээ... общество? как это называется? Туда и вступаю.
13.07.2006 в 22:30

мозги в баночке
Церковь, друг мой, Церковь

Ура! нас уже много!
13.07.2006 в 22:34

на земле сильней земли только выстрел и любовь.
Ай эм, церковь... хм... звучит так пафосно и ... не богохульство ли?..
14.07.2006 в 00:06

мозги в баночке
ты отрицаешь существование у Эроса чувствов юмора? взгляни на утконоса!
14.07.2006 в 19:18

на земле сильней земли только выстрел и любовь.
Ни в коем случае! Да я не про юмор...

А про утконоса - блин, не поспоришь :)
15.07.2006 в 01:28

мозги в баночке
Богохульство придумали люди.
15.07.2006 в 16:39

на земле сильней земли только выстрел и любовь.
Ай эм, Бога, собссна, тоже)
15.07.2006 в 22:59

мозги в баночке
Sogno Segreto

А вот и нет. Доказательство Бога есть независимо от человека
15.07.2006 в 22:59

на земле сильней земли только выстрел и любовь.
Ай эм, например? *интересно всёжки*
15.07.2006 в 23:03

мозги в баночке
Да мир вокруг. Разве может такая сложная система появится случайно?
15.07.2006 в 23:11

на земле сильней земли только выстрел и любовь.
Ай эм, наверно, может. В процессе эволюции и развития Земли отсеивались невыгодные для выживания условия и признаки, связи и функции, в результате за 3.5 млрд лет сформировалась сложная система взаимоотношений живых организмов с средой их обитания.

Или дарвинизм сейчас не в моде?..
16.07.2006 в 00:11

мозги в баночке
Sogno Segreto

Дарвинизм не в моде со времен его основания. Есть же "три ножа в спину дарвинизма". Правда, я о них не помню.

Но суть не в этом. Само строение мира слишком уж продумано! ДНК и его синтез белков, Звезды - фабрики элементов, притяжение атомов, уравнивание давления. Даже самые простые физические законы уже указывают на существование чего-то, что их всех придумало.

А система живых организмов была такой же сложной, как сейчас и при динозаврах. Сроки как-то поджимают для такого медленного процесса, как естественный отбор
16.07.2006 в 00:23

на земле сильней земли только выстрел и любовь.
Ай эм, тогда это точно БОГ. Одна ДНК чего стоит))) И уж конечно же вся физиология белков, ферментов, медиаторов и т.п. Не знаю даже, что сказать. Это настолько гениально, непросто и упорядоченно, мы настолько об этом мало знаем, что поневоле задумаваешься о существовании Бога.



А откуда тогда сам Бог?

И зачем ему мы?

И сейчас он тоже всем управляет и направляет, или Вселенная - самостоятельная система, способная к саморегуляции без воздействия из вне, и Он просто наблюдает?.........................



Вобщем, спорить с тобой не буду. В этом есть правда.
16.07.2006 в 00:28

мозги в баночке
А откуда тогда сам Бог?

И зачем ему мы?

И сейчас он тоже всем управляет и направляет, или Вселенная - самостоятельная система, способная к саморегуляции без воздействия из вне, и Он просто наблюдает?.........................


А вот это неизвестно и мы можем только догадываться. Вообще, боюсь наш разум слишком груб - мы бесконечную вещь-то представить не можем.

Одна надежда - если встретимся - Он нам все объяснит
16.07.2006 в 00:37

на земле сильней земли только выстрел и любовь.
Ай эм, да, я тоже надеюсь, что мы всё узнаем. После смерти.

Поражают люди, которые умеют в голове ворочать десятизначными числами... То есть есть исключения из правил, гении и уникумы.



А твоё мнение насчёт того, что яко бы человек использует только 9-15% головного мозга?
16.07.2006 в 00:51

мозги в баночке
А твоё мнение насчёт того, что яко бы человек использует только 9-15% головного мозга?

Как-то не задумывался об этом) Как агностик, вполне такое допускаю, хотя и сомневаюсь - как они это определили?

Впрочем, не стоит забывать, что мозг нам не только для интеллектуальной деятельности - он еще анализирует сенсорную информацию, участвует в контроле вегетативных функций, формирование рефлексов и прочей ерунде
16.07.2006 в 11:03

на земле сильней земли только выстрел и любовь.
Ай эм, молодой человек, где вы учитесь?

Откуда у вас столько знаний? *преклоняюсь*