Техника СМИ на отл. "Затура" на четыре с плюсом. Количество еды в "Меге" - на пять, аж противно) И наконец, "Кинг-Конг" - все десять. Из пяти. Я поражена. Я знала, что мне понравится, но не настолько же! Хм, друзья, если вы не видели этот фильм, вы потеряли... много, мало, не знаю, но совершенно убеждена - что-то для себя вы потеряли точно. Для каждого это что-то свое. От каких-то мыслей почти глобального характера про чувства, про что хотите, от возвышенных эмоций до неприкрыто неприличного любования на Эдриана Броуди в течение трех часов: подвид мастурбации, ментальная - ничего не нужно, кроме изображения и воображения. Никаких рук. И никаких гвоздей тоже.
Знакомая фамилия режиссера после финальной сцены приятна и дружественна. Читаешь, что автор сценария - Френ Уолш, и будто возвращаешься в прошлое. Видишь, что в роли Кинг-Конга Энди Серкис, и с очумевшим счастьем понимаешь, что "Властелин колец" пребудет рядом с тобой навсегда. Иногда они возвращаются. Снова и снова.
Процитирую (хорошая цитата, честно): "Фильм в итоге воспринимается не как набор развесёлых компьютерных чудес, не сказочкой про козявочку, а кино в лучшем понимании этого слова, которое можно и нужно любить, которое богато на эмоции, оттенки, тонкости. В нём полно и высоких-высоких отношений, и актёрской игры, и новейших технологий". Хорошее, словом, кино. И не тупое. Даже умное. Не "Пианист", которого я все никак не посмотрю, но такие же три часа, от которых только ойкать хочется.
Занавес. Пойду суну голову под холодную воду. Ой, она же еще больше возбуждает. Значит, под теплую.