Вот опять последний вечер... И завтра на будильник я ни за что не поставлю Bitter End. То время было, оно прошло, и я не согласна снова переживать то, что пережила тогда. Тут читателям самое время трагически вздохнуть и закатить глаза)) Разумеется, понятно, что сейчас мне гораздо легче. Настя, по-хозяйски распоряжаясь Дэйсоновской машиной и Дэйсоновским временем, настояла на том, чтобы отвезти нас из аэропорта домой. А я что? Я только рада, конечно же. Я так хочу их увидеть.

И так не хочу покидать вас.

Может, глупо прозвучит, но мне страшно, что фраза, которую я так часто произношу, обесценивается от такого частого использования, и вы уже, может быть, не чувствуете ее силы, но я - правда - всегда говорю ее искренне, и мне действительно жаль, что она такая только одна. Я правда люблю вас. Я люблю вас очегь-очень, и хоть эти слова грозят превратиться в банальность, мне никак не избежать именно ее. Очень люблю. Безумно. Москву и Россию тоже, но это ерунда, самое главное вы, раскиданные мои по стране, разные. С кем-то не успела увидеться, с кем-то виделась очень-очень мало, когда хотелось бы во много раз больше, но тем не менее - вот эти две с половиной недели и прошли. Ничего, друзья. Вот леееееетом...

Времени будет больше. Ну хотя бы теоретически, хоть развернемся как-нибудь. Самолет прилетает по расписанию в половину первого ночи по московскому, завтра (то есть официально послезавтра), и я как только окажусь дома, сразу отпишусь, как долетела и был ли стюард моей мечты на борту =)

Люблю-люблю. Ждать опять недолго.